Ведомости,
20 июня 2011 г.
Социальные сети могут превратить страховщика в надежного партнера 1024 просмотра
Наверняка многие из вас начинают свой день с просмотра публикаций на ключевых новостных порталах, и скорее всего, вы замечали под многими публикациями кнопку Like или несколько других с логотипами различных социальных сетей.
Социальные сети все глубже проникают в нашу жизнь. Это модный тренд или все-таки бизнес-необходимость? Однозначный ответ вам смогут дать только компании, продающие свои услуги по продвижению в социальных сетях. Но у меня есть свое мнение на этот счет.
В «Интач» мы четко понимаем все плюсы прямого контакта с клиентами. Модель direct-страхования подразумевает разговор с ними напрямую, а это значит, что мы готовы общаться с нашими клиентами в любом месте, в любое время, где им удобно. При этом формат и способ коммуникации могут быть совершенно разными: чат на нашем сайте, страница в социальной сети или телефон. Это важная составляющая индивидуального подхода к клиенту. Обращаясь к опыту наших коллег в разных странах, могу с четкой уверенностью констатировать: интернет становится полноправным каналом продаж наряду с телефоном. Сейчас уже неважно, где вы предлагаете купить полис страхования — на своем сайте, в социальной сети или на странице партнера. Самое главное, что клиенту нужно всего лишь забить адрес в строку браузера. А это значит, что скорость принятия решения и покупки увеличивается в разы.
Наши исследования показывают, что опытные водители, прежде чем принять окончательное решение о покупке страхового полиса, изучают всю доступную информацию о компании. Финальным аргументом в пользу того или иного страховщика при прочих равных становятся отзывы на форумах, комментарии в социальных сетях, т.е. мнения тех, кто уже имеет опыт общения с нею.
Прямой диалог с клиентом компания получает только в интернете — в социальных сетях и блогах. И только так компания может на деле продемонстрировать свою открытость к диалогу и прозрачность принимаемых решений об урегулировании. Ваши клиенты напрямую расскажут, насколько хорош ваш сервис и качество услуг. Не стану скрывать, отзывы клиентов в интернете — один из важнейших индикаторов нашей работы. Не стоит недооценивать весь тот объем информации, который можно получить, грамотно обращаясь с социальными сетями. При этом совершенно не важно, что вы продаете — страховые полисы или памперсы. Если вы общаетесь со своими клиентами с уважением, играя на их поле, там, где им комфортно, не навязывая себя, а с юмором предлагая вовлечься в приятную игру, — будьте уверены, такая коммуникация принесет позитивные результаты.
Общение с клиентом через такие простые и доступные каналы, как социальные сети, позволяет еще и сломать стереотипы о том, что страховые компании — это сложные неповоротливые монстры. В наших силах формировать лояльность как к самой страховой сфере, так и к конкретно взятой компании, чтобы люди могли доверять нам, как самим себе. Мне кажется, уже настало время для таких перемен.
Мария МАЛЬКОВСКАЯ, гендиректор «Интач страхования» Ведомости онлайн
Вся пресса за 20 июня 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 января 2025 г.
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами
|
|
Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года
|
|
Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ
|
|
Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни
|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве
|
|
РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО
|
|
Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники
|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии
|
|
Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»
|
|
РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице
|
|
Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО
|
|
Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств
|
|
Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром
|
|
РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей
|
|
РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями
|
 Остальные материалы за 17 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|